1.12.16

Укрзализныця приостановила онлайн-бронирование ж/д билетов


Всему виной - спекулянты


Укрзализныця с 1 декабря временно прекратила предоставлять пассажирам услуги бронирования билетов на поезда через Интернет, оставив лишь опцию покупки.

Это сделано с целью предотвращения злоупотреблений, связанных с незаконной перепродажей проездных документов, сообщили в пресс-службе компании.

"Укрзализныця обращает внимание пассажиров, что с 1 декабря 2016 года и на период новогодних праздников в качестве эксперимента будет приостановлено предоставление услуги резервирования мест в поездах через Интернет. Билеты через Интернет теперь можно только приобрести, а не зарезервировать. В компании пошли на этот шаг в рамках антикоррупционных мер", - говорится в сообщении.

Решение было принято руководством Укрзализныци в ответ на многочисленные жалобы пассажиров на проблемы с приобретением билетов в период пиковых перевозок, в частности, в период зимних праздников.

Для улучшения обслуживания пассажиров Укрзализныця рекомендует покупать билеты исключительно в кассе или через официальный онлайн-сервис Укрзализныци по продаже ж/д билетов - booking.uz.gov.ua или у агентов, подключенных к автоматизированной системе продажи проездных документов.

Напомним, 10 ноября Укрзализныця запустила мобильную версию сайта по продаже железнодорожных билетов, которая позволяет пассажирам осуществлять покупку билетов с помощью своего смартфона. В целом в планах руководства компании в сегменте пассажирских перевозок предусмотрено повышение качества санитарного состояния вагонов и обеспечение надлежащего температурного режима. Во избежание коррупционных рисков руководство Укрзализныци хочет усовершенствовать сервис продажи билетов, в частности, путем внедрения его мобильной версии, терминалов самообслуживания и создания единого транспортного портала - онлайн-окна.